Наши ожидания от поставщиков

ЦЕМЕНТУМ привержена соблюдению высоких социальных, правозащитных и экологических стандартов, а также стандартов охраны труда и промышленной безопасности, и мы ждем от наших поставщиков аналогичного отношения.

Поставщики обязаны соблюдать местные и федеральные законы и подзаконные акты по ведению своей хозяйственной деятельности. Кроме того, мы ожидаем, что поставщики будут придерживаться экологических, социальных и иных регуляторных требований и стандартов компании ЦЕМЕНТУМ на всех уровнях стандартов компании.

В соответствии с политикой компании ЦЕМЕНТУМ перед заключением контракта все поставщики проходят аккредитацию, которая состоит из двух частей: коммерческой и устойчивой.

Для прохождения аккредитации поставщику на электронную почту направляется ссылка с опросником, в который необходимо внести данные организации, а также вложить требующиеся документы.

Документы, необходимые для прохождения коммерческой
части аккредитации:
  • 1. Копия устава с учетом всех изменений и дополнений к ним
  • 2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
  • 3. Решение о назначении руководителя, доверенность на уполномоченное лицо (на право подписи документов)
  • 4. Копия договора аренды по юридическому адресу / свидетельства на право собственности здания / помещения по юридическому адресу организации
  • 5. Копия договора аренды по фактическому адресу / свидетельства на право собственности здания / помещения по фактическому адресу организации
  • 6. Копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей); копия паспорта (руководителя и иного уполномоченного лица в случае, если Договор подписывается уполномоченным лицом по доверенности)
  • 7. Копии лицензии и/или свидетельства СРО
  • 8. Копия декларации по налогу на прибыль на последнюю отчетную дату перед подписанием договора с отметкой налогового органа или квитанцией о приеме отчетности
  • 9. Копия декларации по НДС на последнюю отчетную дату перед подписанием договора с отметкой налогового органа или квитанцией о приеме отчетности
  • 10. В случае применения специального режима налогообложения: копия последней декларации по УСН или ЕНВД на последнюю отчетную дату перед подписанием договора
  • 11. Справка с указанием наличия необходимых ресурсов для выполнения работ (основных средств, инструментов, квалифицированных сотрудников, рабочей площади и т.п.)
  • 12. В случае отсутствия собственных ресурсов — копии субарендных / субподрядных договоров
  • 13. При заключении договоров транспортных услуг, услуг спецтехники, договоров подряда — документы, подтверждающие право владения транспортными средствами, спецтехникой (ПТС, договоры аренды, лизинга и т.д.)
  • 14. Актуальный расчет по страховым взносам
  • 15. Штатное расписание на текущую дату
  • 16. Выписка о наличии банковских счетов или карточка с реквизитами компании

Для прохождения устойчивой части аккредитации поставщик получает еще одну ссылку на опросник на электронную почту.

В устойчивую часть аккредитации входит обязательное ознакомление с  Кодексом поведения поставщика, а также дополнительная проверка в случае необходимости.

Если компания планирует оказывать услуги или проводить работы на территории предприятий компании Цементум: Необходимо пройти проверку службой Охраны труда и пожарной безопасности, а также службой по Охране окружающей среды.

Если компания является перевозчиком: Дополнительно к проверке службой Охраны труда и пожарной безопасности и службой по Охране окружающей среды ей необходимо пройти проверку службой ОТиПБ Логистика.

Идет переадресация на сайт shop.cementum.ru, где Вы можете купить сухую смесь напрямую в режиме онлайн